" Три главных секрета при выборе курьерской компании"

    Сегодня курьерская доставка стала не роскошью, а предметом обычной жизни. Для современного человека доставка документов, еды из ресторанов, доставка цветов, выполнение различных поручений – это практически ежедневный ритуал. Воспользоваться подобными услугами может каждый. Однако, для того чтобы подобный сервис действительно экономил ваше время и деньги, необходимо знать несколько секретов. Мы расскажем, как правильно сделать выбор среди множества курьерских компаний

 

Правило №1

 

«Курьерская компания должна иметь офис и свой колл- центр».

 

Именно эти два момента дадут вам гарантию, что, во- первых, в случае ошибки при доставке вам есть к кому обратиться и предъявить претензию о некачественно выполненной услуги. Во- вторых, курьерская компания, принимая на работу сотрудников, в обязательном порядке проверяет будущих курьеров на отсутствие судимости и других правонарушений. Этот факт является для вас немаловажным, поскольку курьеру передаются не только вещи или документы на доставку, но и ваши личные контактные данные с указание адреса и номера вашей квартиры, а так же номер вашего телефона. И, в- третьих, к сотрудникам курьерских компаний предъявляются жесткие требования опрятного внешнего вида и состояния здоровья. Поскольку получатель продуктов или готовой еды должен быть точно уверен, что курьер, который производит доставку, не болен и не может являться переносчиком опасных заболеваний.

 

Правило №2

 

«Свобода выбора».

 

Далеко не всегда вам необходимо доставка из пункта А в пункт Б. Достаточно часто вам необходимо, чтобы курьер сделал некоторые отступления от стандартного маршрута. К примеру, вы заказали еду из ресторана, но неожиданно вспомнили, что любимую кошку тоже нужно побаловать чем- нибудь вкусненьким и зубная паст тоже закончилась. Обычная доставка вам уже не подойдет. Вам необходима компания, которая сможет учесть все эти дополнения. Сделав заказ у компаний, которая не имеет колл- центра и работает только с интернет агрегаторами заказов, вы не сможете внести дополнения или изменения в свой заказ. Учитывая эти факты компания со стационарным кол- центром или компания, которая объединяет все виды обработки заказов- это то что вам необходимо.

 

Правило №3

 

«Человеческий фактор»

 

Обращаясь в курьерскую компанию, которая имеет многолетний опыт работы, вы получаете гарантированный сервис. То есть в случае аварии или любого другого происшествие на ваш заказ будет тут же отправлен другой курьер. Даже в том случае, если ваш заказ уже находиться у курьера на руках, но он попал в ДТП или с ним что- то случилось, для оперативного решения данной проблемы будет отправлен второй курьер, который «перехватит» ваш заказ и продолжит его выполнение. Более того на стоимости заказа этот никак не отразиться. Для компании имеющий не большой опыт работы или компании, которая предоставляет услуги используя только  интернет агрегаторы это практически невозможно.

 

Итак, если вы хотите получить действительно качественный и удобный сервис, то вам необходимо остановить свой выбор на компаний, которая использует в своей работе все технические новинки, работает круглосуточно ( как правило, все самое необходимое становится нужно тогда, когда вы уже не хотите никуда) и готова в полной мере нести ответственности за свои действия.

Оставьте ваш комментарий